Трек 0. Старт

Постановка задачи и поясняющий материал

   Начнем с подготовки персональных площадок для работы в тренинге. В каждом треке вам предстоит выполнять некоторые задания и представлять по ним отчетные материалы. Все это мы будем делать в двух документах:


   Ссылку на таблицу результатов вы уже получили и на стартовой странице должны были внести свои данные в ТР. Персональный журнал мы начнем оформлять в этом треке.  
   Персональный журнал (ПЖ) - это документ, оформленный в виде обычной презентации, доступный всем участников тренинга. Журнал вы будете заполнять, выполняя задания каждого трека, и он у вас будет постепенно пополняться новыми страницами (слайдами).
     В каждом треке будут разделы - практическое задание и отчетные материалы. Практическое задание будет определять, какие содержательные задачи трека вы должны решить, а в разделе "отчетные материалы" вы будете узнавать, как представить результаты вашей работы.  
   Основное требование: В каждом треке содержится  3 практических задания, они названы СЦЕНАРИЯМИ. Трек пройден успешно, если вы выполните 2 любых из  трех предложенных сценариев! Если вы будете выполнять все три сценария - будет просто здорово!
   Наконец, ведущие тренинга будут фиксировать ваши результаты в специальной таблице Ход Тренинга (ХТ). Советуем перед началом работы над материалами тренинга заглядывать в эту таблицу. В таблице закрашенная красным ячейка будет означать, что задание зачтено. Если же ячейка будет окрашена в желтый цвет, то значит у ведущих есть к вашим результатам замечания. Чтобы выяснить, в чем суть замечаний и как "покраснеть", связывайтесь с ведущими, например, в чате Google.

Практическое задание
  • Заведите аккаунт в Google, если, конечно, вы его до сих пор не имели. Для этого достаточно зайти на страничку Googlе и заполнить форму
  • Создайте в сервисе Диск Google презентацию и назовите ее "Персональный журнал [ваша фамилия и ваше имя]". 
  • Оформите титульный лист презентации и первый слайд - вашу визитную карточку.
Совет 1 (для начинающих): Если вы впервые работаете в Google, то после входа в ваш аккаунт нужно нажать на кнопку, которая находится в правой части верхнего горизонтального меню:

 

   Среди предлагаемых сервисов нужно выбрать сервис ДИСК: 


    Сервис ДИСК позволяет хранить в сети документы различных форматов, редактировать их в режиме онлайн на различных устройствах, открывать к ним совместный доступ другим пользователям, а также создавать новые документы прямо в сети. Более подробную информацию о работе с документами в Google Диск вы можете получить в справочном центре.

Совет 2 (для начинающих): В дальнейшем многие отчетные материалы вы будете представлять  в виде слайдов с картинками, на которых вы будете показывать, как вы выполнили задание, и что увидели на вашем экране. Такие картинки называются скриншотами (от англ. screenshot). Чуть выше приведены скриншоты с моего экрана, при этом они обрезаны до нужного размера, и на них вы видите выделенные объекты: текст, стрелки и рамочки.  Как это сделать? Способов существует много. Хочу посоветовать инструмент, которым пользуюсь я.
    Для создания скриншотов, их обработки и дальнейшего хранения я использую отечественный ресурс Диск Яндекс. Диск Яндекс - это такой же ресурс облачного хранения документов, как и Диск Google. Для того чтобы им начать пользоваться, зайдите на сайт Яндекса, пройдите там регистрацию (заведите аккаунт) и установите на вашем компьютере Диск Яндекс. По этой ссылке вы можете найти справку по работе с документами в Яндекс. А вот по этой ссылке вы можете узнать, как  создавать и обрабатывать картинки с вашего экрана (скриншрты) в онлайн режиме.  Для скриншотов Диск Яндекс создает отдельную папку и автоматически сохраняет все картинки, которые вы предварительно тут же можете обработать. Удобно, просто и надежно!

Отчетные материалы
   
В таблице ТР (столбец "Трек 0") вставьте ссылку на ваш ПЖ. Не забудьте предварительно "расшарить" вашу презентацию, то есть открыть доступ к ней (в качестве читателя) любому пользователю, имеющему эту ссылку.

Ведущие тренинга тонируют ячейку красным цветом, если задание выполнено полностью и трек пройден. Желтый цвет означает, что в вашем отчете есть какие-то недостатки. При необходимости, обращайтесь к ведущим, используя чат или видеовстречу в Google.  

Еще советы:

1. Обратите внимание, что в адресе Gmail домен верхнего уровня com. Например, magspb@gmail.com Некоторые участники сделали ошибку в написании адреса. Проверьте, пожалуйста.
2.  Если привычный адрес, используемый ежедневно, другой, можно рекомендовать сделать сбор почты с Gmail на "рабочий адрес", чтобы отправленные на него письма оперативно доходили до адресата.
3. Почему презентация? Как вариант ответа: это знакомый любому новичку формат предъявления информации, позволяющий прекрасно структурировать материал - наглядно и лаконично. В духе математиков :)
4. Особые требования к начальным слайдам не предъявляются. Можно сделать не один слайд, а несколько, например

2 комментария:

  1. Добрый день, уважаемые руководители тренинга! Я впервые участвую в работе конференции. Но, к сожалению, я ограничена во времени. Нельзя ли открыть доступ ко всем трекам, чтобы суметь организовать свою работу и успеть выполнить все задания?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваше предложение принимается... но мы предложили несколько иной принцип открытия треков, он описан в форуме - https://edugalaxy.intel.ru/?showtopic=4910#entry63140

      Удалить